ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Мой первый районный семинар

Сама продумала, разработала, подходила к учителям и объясняла, что и как предлагаю им провести, снимала видеофрагменты, даже монтировать меня учил наш информатик А.Н. Буренков. А как прошло?  Отчёт разместила на нашем гимназическом сайте. Сообщение "Распространение инновационной практики"

"Практикум по смысловому чтению" - а эта статья размещена на сайте «Ресурсно-методический центр в сфере образования» Называевского муниципального района Омской области

17 февраля 29 педагогов Называевского района и директор "РМЦ в сфере образования"  Андреева Т.Н. приняли участие в семинаре «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом», проходившего в рамках распространения инновационной практики МБОУ «Называевская Гимназия», участника РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС".
План нашего семинара включал:

1. Теоретическое изучение темы «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» - заместитель директора по УВР Кокоткина И.А.

2. Опыт внедрения педагогами гимназии стратегий смыслового чтения на уроках:
- физики (Шашкин Р.О.);
- географии (Воднева Е.Н.);
- в начальных классах (Родаева А.В.);
- литературы (Ускова .А.);
- информатики (Буренков А.Н.);
- биологии (Кокоткин А.Н.).
Наши педагоги провели практическое занятие с учителями, предложив им побыть в роли учеников и выполнить под их руководством предложенные стратегии.

3. Видеофрагменты уроков с применением стратегий:
- литературного чтения во 2 классе (учитель начальных классов Шмыга М.М.);
- биологии в 5 классе (учитель биологии Кокоткин А.Н.);
- географии в 7 классе (Воднева Е.Н.).

4. Итоги семинара.
- сущность стратегий смыслового чтения;
- рефлексия.
При ответе на вопрос рефлексии:
1. Что Вы планируете делать с полученными знаниями?
- 24 человека выбрали ответ - постараюсь начать применение;
- 4 человека - я уже это  знала и применяю;
- 1 человек - пока ещё не определилась;
- 1 человек - не совсем поняла, где это можно применять.

 2. Планируете ли Вы поделиться полученными знаниями и материалом с коллегами?
- 19 человек ответили - конечно, им это тоже пригодится в работе;
- 11 человек - расскажу, заодно и в своей памяти освежу знания.

Каждый педагог, приехавший на семинар, дополнительно получил сборник "30 стратегий смыслового чтения".

"Практикум по смысловому чтению" - эта статья размещена на сайте «Ресурсно-методический центр в сфере образования» Называевского муниципального района Омской области

2 комментария:

  1. Ирина Анатольевна, очень интересный и основательный семинар вы подготовили. Смысловое чтение -очень актуальная тема для методических семинаров.Использование интересных приёмов помогают сделать каждый урок интересным и особенным.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за отзыв - для меня сейчас это очень важно. Я ведь только делаю первые шаги в организации и проведении таких мероприятий. Хочется чтобы была польза и не было скучно учителям.

    ОтветитьУдалить