ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Образовательно-воспитательные сайты

  1. Министерство образования Омской области
  2. Институт развития образования Омской области
  3. Комитет по образованию Называевского МР
  4. Образовательный портал БОУ ДПО «ИРООО»
  5. КОНСОРЦИУМ+для современного руководителя
  6. Региональная проектная лаборатория молодых педагогов Омской области
  7. «Навигатор» — открытый информационный портал
  8. Навыки XXI Века » Международный методический центр академии педагогического мастерства»
  9. Региональные ассоциации учителей-предметников
  10. Портал региональной системы выявления и развития молодых талантов
  11. «Омские родители и дети» — открытый социально-образовательный портал
  12. Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
  13. Мое образование
  14. Информационный сайт «Учительской газеты»
  15. «Сетевое объединение методистов” (в помощь учителю)
  16. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок”
  17. Центр «Информика” Федерального Государственного Учреждения
  18. Школьный Cектор Ассоциации RELARN. Образовательные проекты, архив конференции «Педсовет по средам”
  19. Газета «Первое сентября»
  20. Сайт Издательства «Просвещение».
  21. Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» входит в систему федеральных образовательных порталов и нацелен на обеспечение комплексной информационной поддержки образования в области современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также деятельности по применению ИКТ в сфере образования
  22. Омский образовательный сервер
  23. Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен”
  24. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  25. Официальный сайт поддержки ЕГЭ в Омской области
  26. «Навигатор дополнительного образования Омской области»