ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Наши проекты на ГлобалЛаб. Что изменилось?

Три года назад я делала презентацию нашего Проекта «Девочка Грустинка ждёт помощь от друзей», рассказала о первых радостях и неудачах, подсказала о том, каких ошибок можно избежать, создавая проекты;
А обучающиеся 7«а» класса Арина Клостер  и Анастасия Лиман поделились мнением о своём Проекте «Что в прозвище тебе моем?..»

Что изменилось за эти три года?

Проект «Девочка Грустинка ждёт помощь от друзей»:

Проект получил награду: "Одобрение проекта редакцией ГлобалЛаб"
 
1. Участников: 116
2. Результаты представили: 88 участников
3. Отзывы: 
- Спасибо за интересный проект!!!
- Классный проект! Спасибо!
- Я очень хотела помочь девочке Грустинке. Чтобы показать разные эмоции, я предложила однокласснику Ване изобразить эти эмоции, а я его сфотографировала. Мне кажется, у Вани и у меня все получилось. Надеюсь, наша работа поможет Грустинке, чтобы она стала Веселинкой.
- Спасибо за интересный проект. Я была рада помочь девочке Грустинке - осталось выставить рисунки. Скоро это сделаю. Спасибо!
- Я хочу помочь Грустинке познать радость, восторг, удивление. Я думаю, что мои рисунки помогут ей испытать положительные эмоции! 

1. Участников: 81
2. Результаты представили: 76 участников
3. Отзывы:
- Ребята, тема вашего проекта интересна. Я предлагаю вам еще добавить в вопросы 7 и 9 пункт "Свой вариант ответа", т.к. мнений может быть и больше, чем перечислено. Успехов!
- Интересна тема проекта. Единственное затруднение было при ответе на последний вопрос: недостаточно вариантов ответов. Удачи!

Вывод: наши проекты работали и работают сейчас - один из проектов получил одобрение от редакции ГлобалЛаб. Для каждого находится обучающийся или учитель, кому это интересно и полезно. Кто-то, как и мы, использует результаты этого проекта в своих исследовательских работах. Значит, мы не зря старались!!!

А наши исследователи Арина Клостер и Анастасия Лиман выросли и учатся уже в 11 классе. С успехом защитили свои исследовательские проекты в школе в 9 и 11 классах. Сейчас сдают ЕГЭ. Пожелаем им успешной сдачи экзаменов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий