ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

По следам проекта-конкурса "Урок в условиях ФГОС": КОЗы

Когда в проекте первый раз увидела аббревиатуру КОЗы, почему-то широко раскрылись глаза и захотелось смеяться. Это было первое ощущение человека, который раньше никогда не сталкивался с КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМИ ЗАДАНИЯМИ (КОЗ) Правда, потом это чувство и помогало справиться с трудностями, которые встали на моём пути при создании КОЗ. 
Не понимала как это делать, на определённый этап урока планировать или на весь урок и т.д., и т.п. Читала и читала теорию, штудировала работы учителей-коллег, представленные в виде образца, слушала и просматривала лекции автора Пашкевича А.В. 
Всё-таки разобрались - это не оговорка: со мной в проекте (или я с ними) принимали участие мой муж, учитель биологии А.Н. Кокоткин и учитель начальных классов нашей гимназии Н.В. Гардт. Обсуждали, рассуждали, спорили, предлагали идеи, ... и смеялись сами над собой, используя эту аббревиатуру. У нас не раз возникало желание нажать кнопку: исключить себя из проекта. Ничего, справились. Даже максимальное количество баллов набрали за этот этап!!! 
Решила я опробовать труды на своих первоклассниках, поняла, что проблемы только у меня, а им интересно. Единственное, что не смогла учесть - это время (не уложились) и то, что дети читают, но не все хотят сначала подумать, обсудить в группе, а потом задать вопрос учителю. Трудно им ещё полностью самостоятельно работать, да и КОЗы необходимо разрабатывать пока минимальные. Думаю, что научимся читать, вникать в прочитанное, анализировать, а там и легче будет.  Время покажет...
Наши работы: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий