ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Мы с детьми победители конкурса методических разработок!!!

Методические разработки - это понятно, а какое отношение к этому имеют дети???
Самое прямое: мы с ребятами приглашали к себе на открытый урок "Как понять, что творится у друга на душе?" гостей, а я потом с  разработкой урока принимала участие в Межрегиональном конкурсе методических разработок «Школа 2100: развиваемся вместе»  и ...  выиграла конкурс. 

 А дети? А как можно было без них выиграть этот конкурс??? Без их участия, без их вопросов, заинтересованности, ...,  и просто нашей школьной жизни. В школе очень много важных вопросов, но урок всегда был и будет важным в жизни учителя и ребёнка.
Очень, очень жаль, что при награждении моих четвероклашек не было рядом со мной !!!! Урок я разрабатывала, думая о них.

P.S. Как важно и нужно верить в себя и свои способности. Ещё раз убеждаюсь в том, что чем больше узнаю, тем больше кажется, что ничего не знаю!!! Спасибо организаторам конкурса и экспертам.

«Школа 2100: развиваемся вместе»: итоги конкурса (сайт ОмГПУ)

2 комментария:

  1. Поздравляю Вас и ваших детей с заслуженной наградой! Молодцы, так держать! Очень жду Вас на своем блоге "Краски природы"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Постараемся "так держать". В гости непременно зайдём - знания нам не помешают.

    ОтветитьУдалить