ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Форум на Называевской земле.

Сегодня в Доме детского творчества состоялся форум "Социальное партнёрство в условиях введения ФГОС: проблемы и перспективы". 
В рамках Форума прошло обсуждение вопросов о потенциале дополнительного образования детей в условиях введения в практику ФГОС. От нашей гимназии было представлено несколько  докладов, я тоже не осталась в стороне (или меня не оставили в стороне). Тема моего выступления звучала так: "Системно-деятельностный подход как средство развития детей во внеурочной деятельности."
Удачно продуманы и проведены практические мастер-классы с педагогами по применению современных образовательных технологий. Предложена выставка информационно-методических материалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий