ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Коротко о разном

Закончилась 3 четверть. Мои ребята, увы, заканчивали её без меня. Я что-то "расклеилась". Но они у меня МОЛОДЦЫ!!!
14 ударников и 6 отличников: Клостер Арина, Лиман Настя, Любаев Даниил, Матюшина Катя, Москаленко Яна, Суворова Маша. 
Четверть  сложная и длинная, но помимо учёбы мы ещё и в конкурсах, и олимпиадах успевали участвовать. Вот некоторые из них:
  1. Международный математический конкурс "Кенгуру" - 12 участников
  2. Всероссийский Молодёжный чемпионат "СТАРТ"  - 7 участников
  3. Всероссийская олимпиада по математике - 4 уч. (Матюшина Катя - 1 место)
  4. Всероссийский конкурс "Папа может всё, что угодно" - Клостер Арина 1 место
  5. Дистанционная обучающая олимпиада для учащихся начальных классов  «Нескучная зима» - 23 участника
  6. Региональный турнир ПОНИ - 17 уч.
  7. Региональный проект "Путешествие по радуге" - 8 уч. (Сертификат)
  8. Олимпиада ГНОМ - 23 участника
  9. Конкурс буклетов "Расцветай и живи Называевский край" - 1 место наше и 3 призовых
  10. ...
И это ещё не всё! Мы успевали ходить в танцевальный кружок 9 человек, в музыкальную школу 3 человека, в художественную школу 2 человека и посещать кружок "Фантазия" -  5 человек.
Почему пишу об этом? Захотелось рассказать о своих ребятах. О том, что они не только учатся, но ещё и творчески развиваются. Правда, в свободное время (Откуда оно у них берётся после уроков, домашних заданий, чтения дополнительной литературы, кружков и секций?) успевали разбивать носы, устраивать концерты, ходить на праздники, ... и играть в компьютер.
А ещё - я очень, очень скучаю без них!
Мне очень хочется пожелать моим сорванцам хорошего, активного отдыха на каникулах!!!! И, главное, НЕ БОЛЕТЬ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий