ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Анкета "Мой БЛОГ - это..."

"Опрос - хорошо, а анкета - лучше!"

Так я назвала своё сообщение в мастер-классе "Блог педагога". Мы всё время движемся дальше. Восхищена искренне! Наши коллеги преодолевают трудные рубежи, которые мне  самой не всегда давались с первого раза. Но я и не являюсь показателем. Многое приходилось узнавать методом "тыка", иногда на 3 или 5 раз только получалось. Такая же ситуация была и с анкетой, которую я смогла сделать  и запустить только с третьего раза. 
А чтобы у моих коллег не было таких мучений, я постаралась создать Подробную инструкцию по созданию анкеты в АНКЕТЁРЕ.

Создавая пошаговую инструкцию, я тоже составила свою анкету. Предлагаю её Вам.
Анкета "Мой БЛОГ - это..."
Результаты опроса

1 комментарий:

  1. 13 участников проголосовали, такие интересные и нестандартные ответы. Загляните в РЕЗУЛЬТАТЫ опроса.

    ОтветитьУдалить