ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Открытый урок - это ...

Каждый эту фразу продолжит со своими эмоциями и чувствами. У всех учителей в жизни был такой "ослепительный миг"!
К чему я веду? Блуждая по блогам и сайтам учителей, наткнулась на статью Педагогические требования к открытым урокам. (сайт учителя начальных классов / Солнышко)
Там есть такая фраза: Открытый урок обязательно должен иметь новизну. Новизна может относиться к содержанию учебного материала или методикам его изучения. Урок как форма организации учебного процесса сам может содержать новое, например, особую структуру.
В моей жизни была и есть первая наставница Нина Андреевна Москаленко. За многое в своих профессиональных успехах я благодарна ей. Низкий поклон Вам, Нина Андреевна!!! 
У неё я проходила практику, давала свои первые уроки, спрашивала совета, училась общению с детьми и родителями - всего и не перечислишь ...
Её фразу: "Чем бы ты не делилась с коллегами, о чём бы не рассказывала, помни одно: каждый твой открытый урок должен иметь "изюминку" - то, о чём ты смогла умолчать, а потом этим всех удивить и научить." - я пронесла через многие годы. Это стимул к развитию и самосовершенствованию. Как много значит поддержка твоего наставника! Однажды она поверила в молодую девчонку-практикантку. Эта вера помогает уже больше 20  лет!!!
Наше общение продолжается, но оно давно переросло во что-то большее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий