ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Всё хорошо.

"Итог дня: всё хорошо!" Такими словами заканчивалась записка, которую дети оставили для меня на столе.
Небольшой экскурс в прошлое. Меня пригласили в  жюри на XIV районную научно-практическую конференцию. Мне пришлось оставить ребят на два урока с другим педагогом. Вернулась (кстати, получила колоссальное удовольствие от общения с юными исследователями, осталась в восторге от их работ), детей уже отпустили. На столе лежит записка: "Ирина Анатольевна! На уроках вели себя хорошо, выходили к доске, отвечали. Мы подмели пол, помыли доску, полили цветы. Итог дня: всё хорошо!" 
Моментально на душе стало спокойно и тепло от  заботы ребят и таких простых слов: всё хорошо. Не захотелось думать о том, что иногда при мне не у всех возникает желание продежурить, а без меня - красота! Всё это мелочи. Главное, что сейчас хорошо. Да и зачем размышлять и искать глубокий смысл, если всё хорошо? Хорошо у меня на душе от их слов. Хорошо от того, что дети позаботились обо мне - не нужно  переживать, звонить, узнавать как и что. Хорошо от осознания того, что мои детки ПОВЗРОСЛЕЛИ!
А завтра? А завтра будет новый день и новая радость, или новое открытие, или ещё что-нибудь. Словом, всё будет ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий