ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Мои первые шаги в осваивании техники квиллинга

С какой красотой я познакомилась!!! С каким восхищением любовалась творением рук талантливых мастериц на блоге Квиллинг - букет, Завитушки от Ксюшки!!! Как здорово, что "лучше поздно, чем никогда" я познакомилась с техникой квиллинга и даже попыталась создать (боже, как громко сказала) свой первый шедевр! Понимаю, что это не то, что можно увидеть на блогах мастеров, но все с чего-то когда-то начинали. Главное, что я, забыв о времени, сидела и крутила завитушки, получая от этого колоссальное удовольствие!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий