ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Как к таким поступкам можно относиться?

Обучаясь в тренинге, выполнила и загрузила работу "Проект учебной ситуации-начало". Довольна тем, что хоть немного разобралась, стала понимать, что делаю, смогла сама себе дать чёткое объяснение тем планируемым результатам, которые поставила на уроке. А вот правильно или нет я понимаю - это уже другой вопрос!
В тренинге рекомендуется знакомится с работами своих коллег, обсуждать их, оставлять комментарии. Открываю первую работу. Сначала подумала, что открыла по ошибке свой документ. Проверяю. Нет.
Что испытала - не могу передать!!!Человек просто скопировал мою работу, внеся коррективы только в предметные результаты. А как тут не внести: у меня математика, а там русский язык. Моя реакция? Начинаю судорожно открывать документы всех участников. Результат: ещё одна работа слово в слово, кроме предметных результатов, копия моей.
Как взрослым людям объяснить, что они незаконно берут чужой интеллектуальный труд? Кто вернёт мне веру в этих людей и избавит от страха загружать документы в "первых рядах"? Как восстановиться после такого? Зачем мне всё это? Вопросы, вопросы, вопросы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий