ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Я - охотник за ...

Нет, нет, не подумайте ничего плохого. Я всего лишь охочусь за фотографиями. С чего бы это вдруг? Участвую в конкурсе, который проводит Кампус «SKY (небо) Photo». Цель игры - представление фотографии как искусства, популяризация творческого подхода к фотографии, организация интересного и занимательно досуга. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
Cуть игры сводится к охоте за удачной фотографией, но в определённый временной промежуток. Это исключительно творческое соревнование, игра, где фантазия и идеи участников имеют определяющие значение, а время выполнения заданий не учитывается. Участникам даётся несколько заданий. Каждое задание сводится к короткой фразе или даже одному слову, исходя из которого нужно сделать снимок.
1 задание: «А, небо, оно цветом какое?» - разнообразие небесных красок
Я назвала эту фотографию "Луч света во тьме"
2 задание: «Небесные шутки природы» – необычная форма облаков
"Крылья ангела"
3 задание: "Человек и небо" - небо в любое время года впечатляет и вдохновляет нас на творчество. Но порой только образ человека может подчеркнуть его красоту.
"Тучка, возьми меня с собой"

2 комментария:

  1. Красиво!!!))))) Обожаю наблюдать за облаками!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже!!! Фантазия "шагает впереди моих глаз"!!! Возникает нереальное чувство лёгкости.

    ОтветитьУдалить