ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

My wonderful garden

Лето! Отдых! Буйство красок! Благоухают цветы!!! Хочется любоваться, любоваться и любоваться!!! Такая красота завораживает!?
Очень приятно, что моё увлечение и труд приносят радость не только мне и моим близким, но и окружающим. Приглашаю и вас в путешествие по моему цветнику.

Распоряжение Главы города Называевска №150 от 25.06.2010 г. о присвоении нашему домовладению звания "Образцовая усадьба"

2 комментария:

  1. Поздравляю, Ирина Анатольевна!

    Рада за коллегу и её семью!

    С уважением, Ваш эксперт портфолио Лариса Владимировна Десяк, Новосибирск.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Лариса Владимировна!Я очень надеюсь, что Вы получили мои сообщения с благодарностью и ответом на Вашу просьбу.
    С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить