ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Мой "Педагогический класс"

     В 2020-2021 учебном году я продолжаю вести курс «Педагогический класс», который реализуется на базе МБОУ «Называевская Гимназия» Омской области.  
     Актуальность. Программа «Педагогический класс» предполагает активизацию у старшеклассников процесса личностного, жизненного и профессионального самоопределения, раскрывает основные направления деятельности учителя. Данная программа является интегративной, имеет профориентационную и практикоориентированную направленность.
      Новизна данной программы заключается не только в проведении теоретических и практических занятий педагогической направленности в очной форме, но и в использовании дистанционной формы обучения с помощью авторского сайта Кокоткиной И.А.  «Педагогический класс»диагностированием склонностей и способностей, а также практикумами и тренингами с учащимися, с использованием ресурсов образовательной организации и сети Интернет.
     Программа направлена на достижение цели: создание условий для формирования ключевых компетенций старшеклассников, ориентированных на выбор педагогической профессии.
     Форма обучения: очная и дистанционная форма обучения с использованием сайта «Педагогический класс». 

Все наработки выкладываю на страничку "Я - тьютор"

Комментариев нет:

Отправить комментарий