ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Жизнь идёт, а у нас есть выбор: ...

Жизнь идёт, а у нас есть выбор: остаться на месте или шагать вместе с ней дальше. 
Шагаю дальше ...
Так случилось, что мне пришлось оставить свою любимую работу по состоянию здоровья. Хотела закрыть блог, но подумала - я ведь есть, живу, творю дальше, а вдруг наработки с нового места работы кому-то пригодятся. В блоге они будут под ярлыком: ПЕРВЫЕ ШАГИ МОЛОДОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. 

Муниципальная стажёрская площадка как средство
профессионального роста педагога
С введением в систему образования ФГОС в деятельности педагогов произошли значительные перемены. В 2010 году гимназия получила сертификат участника ИнКО  «Обновление общего  образования в условиях реализации ФГОС» и стала муниципальной стажёрской площадкой.
В достижении главного результата – качественного образования обучающихся и их успешной социализации – большую роль играет профессионализм педагогических и управленческих кадров. Повышение профессионального мастерства педагогов и управленцев в рамках стажёрской площадки направлено на взаимное обогащение, представление своего опыта, демонстрацию собственной социальной позиции по совершенствованию качества школьного образования. Совершенствование профессионального роста педагога достигается за счет непрерывного и систематического повышения его профессионального уровня, при этом задачей первостепенной важности является развитие профессионального самосознания педагога. Профессиональный рост педагогов возможен только тогда, когда созданы  в образовательном учреждении  определенные условия, которые способствуют, формированию атмосферы творчества и поиска в педагогическом коллективе.
Какие условия были созданы для учителей гимназии, чтобы обеспечить их профессиональный рост?  читать дальше

А ещё эта статья опубликована на сайте РОСФГОС.РУ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий