МКУ
"Ресурсно-методический центр в сфере образования Называевского
муниципального района Омской области"
и МКОУ
"Гимназия г. Называевска"
ПРИГЛАШАЕТ учащихся,
учителей, родителей
принять участие в телекоммуникационном проекте
принять участие в телекоммуникационном проекте
«НАВСТРЕЧУ
ВЕСНЕ!»
Сайт проекта: https://sites.google.com/site/navstrecuvesne/home
Адрес электронной почты проекта:
nazvessna@yandex.ru
Сроки проведения проекта: 22 апреля 2013
г.- 15 мая 2013 г.
Основополагающий
вопрос: Как происходят обновления в природе?
Проблемные вопросы:
·
Почему мы
ждём наступления весны?
·
Как приходит
весна?
·
Как
готовиться к приходу весны?
·
Откуда
приходит весна?
·
Куда и как
нужно смотреть, что заметить приход весны?
·
Что каждый из
нас может сделать, чтобы вокруг было красиво?
Учебные вопросы:
·
Какие
изменения в природе происходят весной?
·
Чем
отличается весна на юге от весны на
севере?
·
Какого цвета
весна вокруг нас?
·
Что
происходит весной с животными и растениями?
Цель
проекта: наблюдая за окружающим миром, развить
личностное отношение к изменениям в природе, бережное отношение к природе
родного края, стремление сохранить и улучшить её.
Задачи
проекта:
·
наблюдая за природными явлениями, развить умение видеть, замечать изменения
в природе на определённой территории;
·
анализируя полученные наблюдения, выделить особенности весенних изменений в
природе на определённой территории;
·
используя полученную информацию, обработать её и оформить в творческий продукт;
·
участвуя в экологической акции, быть готовым внести посильный вклад в
преобразование мира вокруг себя.
Формирование умений и
качеств человека 21 века:
|
|
Авторы проекта:
Андреева Татьяна
Николаевна
- директор МКУ "Ресурсно-методический центр в сфере образования Называевского МР Омской
области"
Кокоткина Ирина
Анатольевна
- учитель начальных классов МКОУ "Гимназия г. Называевска"
Координаторы
проекта:
Андреева Татьяна
Николаевна
- директор МКУ "Ресурсно-методический центр в сфере образования Называевского МР Омской
области"
Кокоткина Ирина
Анатольевна
- учитель начальных классов МКОУ "Гимназия г. Называевска"
Участники
проекта:
В проекте могут принять участие команды (до 8
человек) учащихся 4-6 классов образовательных учреждений всех типов и видов
города Омска и Омской области
Уважаемые коллеги, Вы можете участвовать в проекте в качестве руководителя или координатора проекта. А также вы можете участвовать как автор, соавтор, организатор интересного мероприятия о Весне (без участия вашей команды). Для вас предусмотрена Копилка творческих работ учителей
На страничке
руководителя команды мы создали для вас буклет, информационный лист и
вводную презентацию, чтобы Вы смогли плодотворно провести рекламу проекта в
вашем образовательном учреждении.
Регистрация команд на сайте проекта: https://sites.google.com/site/navstrecuvesne/home/registracia-v-proekte
Проверить регистрацию своей команды можно в таблице.
Этапы
проекта:
Проект состоит из 3 этапов,
которые должна пройти каждая команда.
ЗАДАНИЕ 1
1.
Наблюдаем, наблюдаем и.... наблюдаем за изменениями в природе: за небом,
землёй, водой, солнцем, разными животными, растениями. Весна так быстро
наступает, что нужно успеть увидеть интересное, уникальное и обычное,
происходящее каждый день, но может быть заметное только Вам!
Наблюдая,
отвечаем для себя на вопросы:
·
Что увидели?
·
Кого услышали?
·
Как звучит
нынешняя весна?
·
Как изменяются
краски и оттенки?
·
Что бросается в
глаза, а что прячется от нас?
·
Чем отличается весна
от других времён года?
Результаты
наблюдений заносим в таблицу.
ЗАДАНИЕ 2
1. Публикуя свои наблюдения, не забываем изучать
наблюдения своих товарищей по команде. Обязательно комментируем понравившиеся
факты (не менее чем у трёх товарищей по команде).
2. Наблюдения, опубликованные в таблице, должны быть
краткими. Предложения могут состоять из 8-10 слов, не более.
Активно прошёл этап наблюдений. Мы
думаем, что участники проекта увидели много интересного, замечали обновления в
природе и скрупулёзно всё записывали, как настоящие весенние корреспонденты!
Теперь пришло время вновь вернуться к своим записям, с тем, чтобы составить быль о нашествии весны.
ЗАДАНИЕ 1
1. Создать быль
2. В написании были должны участвовать все члены команды
3. Быль создаётся с учётом личных наблюдений членов команды
4. У были должно быть название
5. Объём были не более одной страницы стандартного документа.
6. Быль публикуется с помощью Google-документов
2. В написании были должны участвовать все члены команды
3. Быль создаётся с учётом личных наблюдений членов команды
4. У были должно быть название
5. Объём были не более одной страницы стандартного документа.
6. Быль публикуется с помощью Google-документов
ЗАДАНИЕ 2
1. Знакомство с былями других
команд.
2. Взаимооценивание
2. Взаимооценивание
1. Находим на территории своего
города, села, улицы... место, которое выглядит так, что вам очень не нравится
2. Сфотографируйте это место и поместите в таблицу (колонку таблицы "До...")
Но...
3. Место нужно выбрать такое, которое вы в силах изменить в лучшую сторону
4. Изменили? Сфотографируйте и вставьте фото в колонку "...после"
5. Размер фотографий не должен превышать 200 КБ
6. Не забываем подписывать фотографии (Название команды)
2. Сфотографируйте это место и поместите в таблицу (колонку таблицы "До...")
Но...
3. Место нужно выбрать такое, которое вы в силах изменить в лучшую сторону
4. Изменили? Сфотографируйте и вставьте фото в колонку "...после"
5. Размер фотографий не должен превышать 200 КБ
6. Не забываем подписывать фотографии (Название команды)
В
нашем проекте предусмотрен «Весенний
марафон»
Рефлексия по
проекту.
Критерии оценивания: на страницах этапов
Подведение
итогов
- Дата окончательного подведения итогов 17 мая 2013 г.
- В конкурсном отборе участвуют команды, представившие работы до 15 мая 2013 г.
- Итоги будут подводиться по каждому этапу и суммироваться (подробности на страницах этапов).
В результате:
- команды, набравшие максимальное количество баллов награждаются дипломами I, II и III степени;
- участники, набравшие более 80 % от максимального количества баллов будут награждены дипломами лауреатов;
- все команды-участники проекта получат сертификаты;
- учителя, представившие свои творческие работы, по тематике проекта получат именные свидетельства;
- все вышеперечисленные документы будут разосланы на электронные адреса, указанные при регистрации, до 20 мая 2013 г.
Итоговые
продукты:
- копилка наблюдений о явлениях природы на территории Омской области весной;
- сборник былей, сказаний на тему: "Нашествие весны на Омскую землю";
- копилка отчётов о проведённых акциях;
- банк методических разработок по теме проекта.
Требования
к участникам проекта:
1.
Соблюдать
график проведения проекта.
2.
Принимать
участие во всех этапах проекта
Ждём ваших заявок!
Желаем удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий