ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Встречаем весну вместе с нами!

МКУ  "Ресурсно-методический центр в сфере образования Называевского муниципального района Омской области"
и МКОУ "Гимназия г. Называевска"
ПРИГЛАШАЕТ учащихся,  учителей, родителей
принять участие в телекоммуникационном проекте
«НАВСТРЕЧУ ВЕСНЕ!»
Адрес  электронной  почты проекта:  nazvessna@yandex.ru
Сроки проведения проекта: 22 апреля 2013 г.- 15 мая 2013 г.
Основополагающий вопрос:  Как происходят обновления в природе?  

 Проблемные вопросы:
·        Почему мы ждём наступления весны?
·        Как приходит весна?
·        Как готовиться к приходу весны?
·        Откуда приходит весна?
·        Куда и как нужно смотреть, что заметить приход весны?
·        Что каждый из нас может сделать, чтобы вокруг было красиво?
 Учебные вопросы:
·        Какие изменения в природе происходят весной?
·        Чем отличается весна на юге  от весны на севере?
·        Какого цвета весна вокруг нас?
·        Что происходит весной с животными и растениями?
Цель проекта: наблюдая за окружающим миром, развить личностное отношение к изменениям в природе, бережное отношение к природе родного края, стремление сохранить и улучшить её.  
Задачи проекта:
·        наблюдая за природными явлениями, развить умение видеть, замечать изменения в природе на определённой территории;
·        анализируя полученные наблюдения, выделить особенности весенних изменений в природе на определённой территории;
·        используя полученную информацию, обработать её и оформить в  творческий продукт;
·        участвуя в экологической акции, быть готовым внести посильный вклад в преобразование мира вокруг себя.
Формирование умений и качеств человека 21 века:
  • Коммуникативные умения – понимание другого, умение общаться и создание различных эффективных форм и контекстов устного, письменного, мультимедийного и сетевого общения.
  • Креативность и любознательность – развитие, применение и обмен новыми идеями с другими; открытость новым и разнообразным точкам зрения.
  • Умения работать с информацией – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах.
  • Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в команде, быть лидером; выполнять разные роли и обязанности; продуктивная работа в коллективе; умение сопереживать; признание различных мнений.
  • Социальная ответственность – умение действовать в интересах большого сообщества; этично себя вести в личном, рабочем и общественном контекстах.
Авторы проекта:
Андреева Татьяна Николаевна - директор МКУ "Ресурсно-методический центр в    сфере образования Называевского МР Омской области"
Кокоткина Ирина Анатольевна - учитель начальных классов МКОУ "Гимназия г. Называевска"
Координаторы проекта:
Андреева Татьяна Николаевна - директор МКУ "Ресурсно-методический центр в    сфере образования Называевского МР Омской области"
Кокоткина Ирина Анатольевна - учитель начальных классов МКОУ "Гимназия г. Называевска"
Участники проекта:
В проекте могут принять участие команды (до 8 человек) учащихся 4-6 классов образовательных учреждений всех типов и видов города Омска и  Омской области

Уважаемые коллеги, Вы можете участвовать в проекте в качестве руководителя или координатора проекта. А также вы можете участвовать как автор, соавтор, организатор интересного мероприятия о Весне (без участия вашей команды). Для вас предусмотрена Копилка творческих работ учителей

На страничке руководителя команды мы создали для вас буклет, информационный лист и вводную презентацию, чтобы Вы смогли плодотворно провести рекламу проекта в вашем образовательном учреждении.
Регистрация команд на сайте проекта: https://sites.google.com/site/navstrecuvesne/home/registracia-v-proekte
Проверить регистрацию своей команды можно в таблице.
Этапы проекта:
Проект состоит из 3 этапов, которые должна пройти каждая команда.
1 этап.   "Нашествие весны! А что у нас?" (Страница 1 этапа)
ЗАДАНИЕ 1
1. Наблюдаем, наблюдаем и.... наблюдаем за изменениями в природе: за небом, землёй, водой, солнцем, разными животными, растениями. Весна так быстро наступает, что нужно успеть увидеть интересное, уникальное и обычное, происходящее каждый день, но может быть заметное только Вам!
Наблюдая, отвечаем для себя на вопросы:
·         Что увидели?
·         Кого услышали?
·         Как звучит нынешняя весна?
·         Как изменяются краски и оттенки?
·         Что бросается в глаза, а что прячется от нас?
·         Чем отличается весна от других времён года?
Результаты наблюдений заносим в таблицу.
ЗАДАНИЕ 2
1. Публикуя свои наблюдения, не забываем  изучать наблюдения своих товарищей по команде. Обязательно комментируем понравившиеся факты (не менее чем у трёх товарищей по команде).
2. Наблюдения, опубликованные в таблице, должны быть краткими. Предложения могут состоять из 8-10 слов, не более.
2 этап.  «Весенние были»  (Страница 2 этапа)
Активно прошёл этап наблюдений. Мы думаем, что участники проекта увидели много интересного, замечали обновления в природе и скрупулёзно всё записывали, как настоящие весенние корреспонденты!

      Теперь пришло время вновь вернуться к своим записям, с тем, чтобы составить быль о нашествии весны.
ЗАДАНИЕ 1
1. Создать быль
2. В написании были должны участвовать все члены команды
3. Быль создаётся с учётом личных наблюдений членов команды
4. У были должно быть название
5. Объём были не более одной страницы стандартного документа.
6. Быль публикуется с помощью Google-документов
ЗАДАНИЕ 2
1. Знакомство с былями других команд.
2. Взаимооценивание
3 этап.  «Все на субботник!?»  (Страница 3 этапа)
1. Находим на территории своего города, села, улицы... место, которое выглядит так, что вам очень не нравится
2. Сфотографируйте это место и поместите в таблицу (колонку таблицы "До...")
Но...
3. Место нужно выбрать такое, которое вы в силах изменить в лучшую сторону
4. Изменили? Сфотографируйте и вставьте фото в колонку "...после"
5. Размер фотографий не должен превышать 200 КБ
6. Не забываем подписывать фотографии (Название команды)
В нашем проекте предусмотрен «Весенний марафон»
Рефлексия по проекту.
Критерии оценивания: на страницах этапов
Подведение итогов
  • Дата окончательного подведения итогов 17 мая 2013 г.
  • В конкурсном отборе участвуют команды, представившие работы до 15 мая 2013 г.
  • Итоги будут подводиться по каждому этапу и суммироваться (подробности на страницах этапов).
В результате:
  • команды, набравшие максимальное количество баллов награждаются дипломами I, II и III степени;
  • участники, набравшие более 80 % от максимального количества баллов будут награждены дипломами лауреатов;
  • все команды-участники проекта получат сертификаты;
  • учителя, представившие свои творческие работы, по тематике проекта  получат именные свидетельства;
  • все вышеперечисленные документы будут разосланы на электронные адреса, указанные при регистрации, до 20 мая 2013 г.
Итоговые продукты:
  • копилка наблюдений о явлениях природы на территории Омской области весной;
  • сборник былей, сказаний на тему: "Нашествие весны на Омскую землю";
  • копилка отчётов о проведённых акциях;
  • банк методических разработок по теме проекта.
Требования к участникам проекта:
1.     Соблюдать график проведения проекта.
2.     Принимать участие во всех этапах проекта
Ждём ваших заявок! Желаем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий