ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Всероссийская интернет-конференция "Современный учитель и Новая школа - 2010"

Сетевое образовательное сообщество "Открытый класс" в рамках конференции проводит Мастер-класс "Использование сервисов web 2.0 в организации учебной деятельности учителя"
Я зарегистрировалась в сообществе, выполнила запись в таблице продвижения участников и даже попыталась выполнить 2 задания. Очень хочется надеяться, что правильно.
Хочу научиться работать в Анкетёре - пока для меня это "тёмный лес"!

P.S. Как пишется в сказках или рассказах: прошли годы... А у меня "пробежали" минуты. Меня "захватил" мастер-класс!!! С таким удовольствием выполнила первых два задания и переключилась на следующее: создала документ для совместной работы с коллегами и предоставила им возможность быть моими соавторами!!! Теперь буду ждать результат.
Увлечение и учёба - это прекрасно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий