ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

"Добавить виджет" и ... результата нет

Увидела у своих коллег интересные ссылки с картинками после сообщений, прочитала, поняла, что это таким образом представлены старые сообщения в блоге. Решила добавить в свой блог. 
Прочитала здесь, здесь и здесь - проще некуда. Стала выполнять шаги и ... зашла в тупик. Всё выполняю правильно, а после нажатия на кнопку "Добавить виджет" - оно куда-то добавляется, но явно не в мой блог!!! 
Стала искать ещё рекомендации: после прочтения вот таких советов и таких,  поняла, что мне ещё учиться и учиться. На этом решила остановиться: либо совсем загублю блог, либо чуть-чуть подучусь и сделаю потом.
А внутри всё-таки гложет: хочу чтоб было!!! Правда говорят: не имей сто рублей, а имей сто друзей. Нужно было только попросить помощи. 
Выход подсказала Галина Анатольевна Малунова. После выполнения всех операций нужно было скопировать код и вставить его в обычный гаджет Настроить HTML/JavaScript, а потом через Дизайн блога расположить под сообщениями блога. Чудо свершилось - всё заработало!!!  Да и как оно не свершится, если есть такая поддержка от друга-блоггера: "Если что, то пишите...Будем идти до победного конца!!!" Спасибо Вам, Галина Анатольевна. 
А вот строчку, которую скопировала здесь, (о том, как добавить заголовок) я уж догадалась изменить и вставить в код сама.
Как мало я ещё знаю!!! Как здорово, что я так мало знаю - значит есть смысл учиться дальше!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий