ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Кошка и мышка

Что делает учитель, приходя с работы? Когда как. 
Вот сегодня я решила чуть-чуть "погонять лодыря", лёжа на диване. Вдруг наблюдаю такую картину: забегает в зал маленький мышонок (завизжать я не успела), следом за ним вприпрыжку прискакала кошка, догнала его, схватила зубами, а мне только "мур" успела сказать: "Извини, мол, дорогая хозяйка, это моя добыча". 
Как думаете, чем закончилось дело? Кошка съела мышку? Нет. На этом спектакль не закончился. Они продолжали играть в догонялки, наверное, минут 30. 
Какой уж тут мне отдых, когда в коридоре такая беготня. Взяла фотоаппарат и вперёд "охотиться" за интересными кадрами. Вот что получилось.... Знакомьтесь:
Это моя кошка Анфиска
Это мышонок






Заговорщики....

Давай знакомиться!!!

А мы подружились!!!













Усталость как рукой сняло - в погоне за этой парочкой я отдохнула даже лучше, чем если бы просто лежала на диване.

Комментариев нет:

Отправить комментарий