Откроет ли мастер-класс новые горизонты перед учителями? Что думают по этому поводу наши участники?
Анализируя обсуждение актуальности темы мастер-класса "Социальные сети для учителя", можно сделать вывод, что сетевое взаимодействие помогает учителю учиться и профессионально развиваться, повышать свою ИКТ компетентность, знакомиться с новыми интересными людьми, общаться с коллегами, друзьями.
Полезно и своевременно для молодых или неопытных педагогов появилась возможность совместно узнать новое, а опытным педагогам поделиться своим мастерством и предостеречь от ошибок.
Каждый участник высказал своё мнение.
Благодаря мастер-классу многие учителя получили возможность:
- научиться работать в различных социальных сетях;
- поделиться своим педагогическим опытом или познакомиться с той средой, где опыт можно представить;
- не отстать от своих учеников в освоении Интернета;
- освоить Интернет-технологии через знакомство с социальными и педагогическими сообществами;
- найти педагогов-предметников своей области для совместного решения проблем;
- получить ответы на многие вопросы;
- познакомиться с социальными сетями, полезными учителю;
- проанализировать социальные сети, выделяя плюсы и минусы;
- учиться дальше и быть современным педагогом
Ирина Анатольевна, здравствуйте! Присоединяюсь к Вашим выводам о полезности мастер-класса. Думаю, что педагоги-участники мастер-класса возьмут для себя много нового, смогут включиться в новые сетевые сообщества, где поделятся своими наработками и размышлениями. Хотела вступить в сетевое сообщество Campuc, но не могу выйти на него, сайт не поддерживается оперой. Может быть через другой браузер попробовать?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Галина Анатольевна! Выводы я делала по высказываниям и рассуждениям участников. Придумывать ничего не пришлось.
ОтветитьУдалитьВы правы, я попробовала зайти на Campus через Opera, не получилось. Попробуйте через Internet Explorer или FireFox.
Не переживайте, у Вас всё получится. Я знаю, что многие вообще в школах выйти на Campus не могут - фильтры не пропускают.