ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Последний день семинара...

Быстро пролетело время нашего семинара. Познакомилась с прекрасными людьми, точнее с коллегами-блоггерами. На многие вопросы получила ответы. Хотя знаю точно, что пройдёт время и появятся новые, но я теперь знаю с кем можно посоветоваться и к кому обратиться за помощью. Вся наша работа проходила по плану:
  • Задание 1. Что дает учителю ведение профессионального блога?
Форум Что дает учителю ведение профессионального блога?
  • Задание 2. Блог на раз, два, три
Форум Советы бывалого
  • Задание 3. Мы — "писатели" Интернета
  • Задание 4. Обустраиваемся на новом месте!
  • Задание 5. Идем в гости! Адреса блогов для выполнения задания 5
  • Задание 6. Зачем мне нужен блог "Напишите эссе по итогам работы на семинаре на тему "Зачем мне нужен блог".
Моё эссе Эссе участников семинара можно просмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий