ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Для начинающих блоггеров

Сетевое образовательное сообщество "Открытый класс" в рамках подготовки и проведения второго Всероссийского конкурса "Новые формы образовательной деятельности с использованием современных социальных сервисов и средств сети Интернет" проводит очень нужный и важный для блоггеров семинар "Блоги в деятельности педагога"
Семинар стартовал 22 июня 2010 года, а завершится 27 июня 2010 года.
Я, как заинтересованный начинающий блоггер, не смогла пропустить такое мероприятие.
Учителя через общение, выполнение заданий, посещение и анализ блогов друг друга, приобретают ни с чем несравнимый опыт!!! Нашу деятельность умело направляет, координирует, помогает и хвалит Ирина Ивановна Кацай.

Уже в первые дни работы семинара я узнала много полезного и интересного, увидела прекрасные блоги коллег, наконец-то научилась вставлять видеофильмы в блог.(Самый первый - это фильм с Чередовских пед чтений)
Советы Начинающему блоггеру
Советы Читателю-Чайнику

Как не нарушить закон об авторском праве?
Как лицензировать свое произведение?

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Зашла к вам в гости с этого дистанционного семинара.Рада приветствовать коллегу - блогера! С большим интересом познакомилась с вашими материалами.Особенно заинтересовало портфолио - очень ярко, многопланово, подробно! Вы - умница! Буду приводить ваше портфолио как пример для слушателей курсов повышения квалификации..Надеюсь, вы не против?!...
    Как одно из достоинств ваших блогов отмечаю очень высокую активность ваших посетителей - на ГНОМе их больше 7 тысяч! Было бы интересно узнать, какими средствами вы продвигаете блог в массы?..
    Еще одно, меня удивившее и очаровавшее - чудесные фотографии .Видно, что так только любимое можно снять!Чудесные цветы!
    В качестве рекомендации если вы не против ,хотела бы подсказать следующее: почетче лично для себя и для посетителей определить цели данного ресурса( в аннотации указано, что это ресурс для публикации разработок и общения с коллегами ,из чего я делаю вывод ,что общение заявлено профессиональное. А содержание блога говорит скорее о жанре блога как о личном дневнике, куда записываете все встречающееся и для памяти заносите.... Надеюсь, вас не обидели мои вопросы и замечания:)) Удачи вам! Приходите в гости.
    С уважением ,Юлия Дудко.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Юлия! Я тоже очень рада приветствовать коллегу-блогера.
    От Вашего комментария хочется парить от счастья!!! Для меня большая честь, что моё портфолио оказалось достойным примера слушателям курсов повышения квалификации.
    Секрет продвижения блога прост - я всегда отношусь с любовью к тому, что делаю и в ГНОМе выставляю то, что интересует меня и учителей района больше всего!
    Вы правы, сказав, что мой блог заявлен профессионально - он сначала так и задумывался. Но общаясь с коллегами, поняла, что им интересно не только то, что касается работы, но и моё мнение по разным темам, мои увлечения. Работая в блоге, сама получаю колоссальное удовольствие! Поэтому давно нужно было изменить цель, что сегодня и сделаю.
    Спасибо Вам, Юлия, огромное за общение. Творческих успехов!!!
    С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить