ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Путешествие по природным зонам

Тема "Природные зоны" всегда интересна, многообразна и сложна. Предлагаю развивающие задания, которые можно использовать на любом этапе урока. Мои ученики такие задания выполняют с радостью.
Тест "Мой край" Читать...

Кроссворд "Поверхность моего края" Читать...
Филворд "Ботанический сад" Читать...
Отгадай животных и их природную зону Читать...
Составь верные высказывания Читать...
Сканворд "Лес и человек" Читать...
Расшифруй название темы урока Читать...
Найди лишний объект Читать...
"Обобщение по природным зонам"
(Технология сотрудничества ) Читать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий