ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

У каждого своя победа!

Сегодня у нас прошли весёлые старты "Мама, папа, я - спортивная семья." С каким азартом вчера и сегодня готовился мой класс к участию в соревновании! Писали и раскрашивали на переменах плакаты с призывами к победе, придумывали "кричалки", готовили болельщикам эмблемы, обсуждали чья семья будет участвовать в конкурсе, ... Здорово было видеть, что все детки без исключения принимали в этом участие! Мы соревновались со 2-б классом. Конкурсы менялись как кадры в фильме, радость сменялась огорчением, огорчение - радостью, болельщики пытались поддержать нашу команду, перекрикивая шум, но самое главное, что мы все были ВМЕСТЕ и в радости, и в огорчении. В любом конкурсе есть победитель и побеждённый, но у каждого есть и своя победа!
Притча "Будь настроен положительно!"

2 комментария:

  1. Я бы этой притчи дала другое название: "Всегда будь настроен на победу". И тогда никакие негативные слова со стороны других ты не услышишь, потому что настроен на совсем другое.

    ОтветитьУдалить