ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Каникулы, каникулы...

Нелегко угодить взрослым: работаем – устаем, и хочется отдохнуть, ушли на каникулы - подай нам работу! Работу ли? Разве общение с малышами можно назвать работой? Очень хочется услышать их мнение по поводу проведённого праздника. Увидеть эмоции на личиках при рассказе о, захватывающих дух, приключениях на каникулах. Представляю, как наперебой они будут хвалиться подарками, полученными оти Снегурочки. Многие до сих пор верят в их существование. Как это здорово верить в прекрасную сказку!!! Но не все в моём классе столь эмоциональны. Некоторые скромно и застенчиво поведают о том, как они отдохнули, и какие подарки им принесли близкие. Для меня ценно, что не промолчат, а поделятся мыслями со мной и одноклассниками. Знаю, что и меня не оставят в стороне, а завалят вопросами. Я этому только рада!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий