ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Областная Интернет-конференция "Мир моих увлечений"

Цель Интернет-конференции

популяризация исследовательской и творческой деятельности обучающихся как эффективного средства самореализации, интеллектуального и творческого развития.

Сроки проведения

февраль – март 2011 года
Конференция проводится в два этапа:
  • Первый этап: до 1 марта 2011 года регистрация и предоставление работ на сайте http://wiki.omskedu.ru/
  • Второй этап: 18 февраля – 14 марта 2011 года дистанционная защита работ и участие в дистанционных дискуссиях в блоге Конференции .
С 14 по 25 марта 2011 года работа экспертных групп.

Об условиях участия, регистрации подробно можно узнать на  странице "Областная Интернет-конференция "Мир моих увлечений"
Обсуждение работ участников Конференции в форме дискуссии будет проходить в блоге Конференции

Работы только начали поступать, но я, как член жюри Областной Интернет-конференции исследовательских работ "Мир моих увлечений", с удовольствием, не только познакомилась с ними, но и написала комментарии. Каждый юный исследователь описывает своё маленькое открытие. Всегда восхищалась и восхищаюсь детьми, умеющими видеть необычное в обычном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий