ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Мастер-класс состоялся!

Думаешь, планируешь, готовишься, переживаешь, ждёшь, чувствуешь большую ответственность. А всё проходит очень хорошо!!! Только жаль расставаться. А расстаёмся ли мы? Думаю, что нет. Это мастер-класс закончился, а взаимопомощь, взаимодействие, общение профессиональное и личное продолжается. Жизнь нельзя ограничить рамками конкурса или мастер-класса. Спасибо Вам, наши коллеги-участники!!!
Наступил момент рефлексии. Её можно было выполнить в любой форме или ответить на вопросы:
  • Была ли деятельность полезным или бесполезным делом?
  • Что дало вам участие в мастер-классе?
  • Чем вы можете поделиться, чему можете научить своих коллег?
  • Какие вопросы или проблемы появились в ходе мастер-класса?
  • Выскажите, пожалуйста, своё мнение по организации мастер-класса. Появилось желание дать совет или что-то предложить - будем рады выслушать и учесть в будущем.
Какие отзывы мы получили?
  1. Мне понравился мастер-класс, спасибо авторам, они грамотно провели его. В ходе мастер-класса мне удалось познакомиться с различными сообществами. Я зарегистрировалась в новых для меня сетях(Кампус, ЖЖ), на первом занятии мне казалось, что социальные сети не могут принести пользу педагогу в его профессиональной деятельности, но освоение новых сетей доказало обратное, я не собираюсь останавливаться на этих сетях, хочу познакомиться со всем списком соц.сетей, предложенным авторами мастер-класса. Я педагог с большим стажем и могла бы поделиться своими наработками с молодыми коллегами, участниками различных сообществ, могу поддержать дискуссии в этих сообществах на близкие мне педагогические темы, ведь общение с коллегами приносит не только пользу, но и удовольствие! Еще раз спасибо авторам!--Маслова Екатерина
  2. Отзывы остальных участников здесь
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий