ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

А где "виновники" торжества?

К 23 февраля сильная половина человечества ждёт поздравлений с праздником. Мы с девочками нашего класса не стали нарушать традиции. Приготовили конкурсы, поздравления, вручили подарки, накрыли замечательный стол и ... приступили к чаепитию. Зачем я это рассказываю, если всё так просто? А оказывается - мои девочки приступили к чаепитию, забыв про "виновников" торжества, в то время как они с удовольствием пытались сконструировать свои подарки.
Все когда-нибудь допускают ошибки. Конечно, я могла предостеречь своих девчонок от подобной ситуации. Но вспомнили бы они о моём совете в следующий раз? А так, мы все вместе постарались быстро исправить свою оплошность, извинившись перед мальчишками и посмеявшись над создавшейся ситуацией.
P.S. К слову сказать, наши мальчики были так увлечены подарками, что даже и не заметили нашей оплошности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий