ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Это всё о них

Они радуются вместе с нами, при этом находят искренние слова восхищения. Они грустят вместе с нами, выражая слова поддержки и сочувствия. Всё это происходит искренне и ты не ощущаешь фальши и обмана. Только рядом с ними тебе не приходится контролировать свою речь, своё поведение и свои чувства. Ты знаешь - всё, что ты сказал, останется между нами. Но не только ты получаешь положительные эмоции или дельный совет, ты понимаешь и чувствуешь, что ты тоже нужен! А это значит очень много!!! Нужен твой одобрительный взгляд, слова поддержки, внимание, забота, твои проблемы, усталость и несколько минут простого молчания. Только рядом с ними ты отдыхаешь душой, потому что вы настроены на "одну волну". И это всё о них - о наших настоящих друзьях.
Своих друзей не выбираю
И полагаюсь лишь на сердце.
Я в душу дверь не закрываю,
Впущу, кто захотел согреться.


Кто появился без корысти,

Без кривотолков и без злобы,
С открытою душой и чистой,
За словом искренним и добрым.


Они поймут меня любую,
И примут все мои причуды,
Мы вместе, трудности минуя,
Ещё родней и ближе будем.


И друг за друга мы готовы,
Вступиться, если обижают,
Оружие одно лишь - слово,
Мы им богатство измеряем.

Притча "Хочется верить"

Комментариев нет:

Отправить комментарий