ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Первое выступление на сцене гимназии

26 ноября в гимназии на празднике, посвящённом "ДНЮ МАТЕРИ", состоялось выступление моих девчонок и мальчишек. Из группы выступающих ансамбля "Сюрприз", 11 человек - ученики моего класса. Заниматься танцами в районном доме культуры они начали всего лишь два месяца назад. Руководитель Евгений Евгеньевич Метешкин.

Конечно, скептики могут сказать: "Нашли чем хвалиться. Есть помарки, ..." Однако, я думаю, что за два месяца, из такого большого количества детей, которые не знали раньше ни одного танцевального движения, создать такой танец - это здОрово! И ребятам, и их руководителю хочется пожелать успехов в дальнейшем творчестве!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий