ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Вопрос на "засыпку"

В начале третьего класса мы с ребятами стали делать полный звуко-буквенный разбор слов. И всё бы ничего, да однажды ребёнок вместе с мамой задали мне вопрос: "В книге Жуковой Н. С. "Я пишу правильно. От "Букваря" к умению красиво и грамотно писать" в разделе "Гласные и согласные " на с.11 написано (это видно и на картинке): "Букву Й (и краткое) принято называть полугласной." Что нам писать в характеристике этого звука?"
Я не умаляю достоинств автора, но в начальных классах мы всегда звук [й] анализировали как согласный. Зачем детям делать "кашу" в голове? Ответов на данный вопрос можно найти много, особенно если захотеть.
Одно понятно точно - в жизни ничего просто не бывает. Нужно быть готовым к таким нюансам.
А моим деткам это пригодилось для общего развития.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...