В начале третьего класса мы с ребятами стали делать полный звуко-буквенный разбор слов. И всё бы ничего, да однажды ребёнок вместе с мамой задали мне вопрос: "В книге Жуковой Н. С. "Я пишу правильно. От "Букваря" к умению красиво и грамотно писать" в разделе "Гласные и согласные " на с.11 написано (это видно и на картинке): "Букву Й (и краткое) принято называть полугласной." Что нам писать в характеристике этого звука?"Я не умаляю достоинств автора, но в начальных классах мы всегда звук [й] анализировали как согласный. Зачем детям делать "кашу" в голове? Ответов на данный вопрос можно найти много, особенно если захотеть.
Одно понятно точно - в жизни ничего просто не бывает. Нужно быть готовым к таким нюансам. А моим деткам это пригодилось для общего развития.
Одно понятно точно - в жизни ничего просто не бывает. Нужно быть готовым к таким нюансам. А моим деткам это пригодилось для общего развития.

Комментариев нет:
Отправить комментарий