ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Мы в лидерах.

Жизненный калейдоскоп - это наша жизнь в школе. Мы встречаемся, расстаёмся, удивляемся, восхищаемся, огорчаемся, дерёмся и миримся, ... А ещё мы соревнуемся. Весь учебный год идёт соревнование между начальными классами. По итогам участия в мероприятиях и количествам побед мы на первом месте. Мы стараемся не упустить своё лидерство. Сегодня стали известны результаты конкурсов "Моё увлечение", "Моя любимая сказка", "А нам нужна одна победа..."
В конкурсе
"Моя любимая сказка"
1 место
заняли: Владислав П., Арина К., Настя Л., Катя М., Альвина Ш.
2 место: Соня Д., Алина Т., Кристина К.
3 место: Яна М., Лиза Я.


В конкурсе "Моё увлечение"
1 место: Кристина К., Арина К., Яна М.
2 место: Лера П., Соня Д.
3 место: Лиза Я.


11 ребят получили сертификаты участников.
Конкурс чтецов "А нам нужна одна победа...":
1 место:
Владислав П.
2 место:
Катя М, Настя Л., Арина К.
3 место:
Маша С.
Меня переполняет чувство радости за победителей, призёров и участников!!! МОЛОДЦЫ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий