ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!!

ДОБРОЕ УТРО, ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР!!! Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!!! Я рада поделиться с вами своими мыслями, педагогическим опытом, рассказать о своих увлечениях, интересных находках в Интернете и просто пообщаться.

Проект «РОДИНА МОЯ»

Обучающимся начальных классов нашей гимназии было предложено принять участие в викторине "Родина моя":
1. Как называется страна, в которой мы живём?
2. Назовите столицу нашей Родины.
3. Что такое «малая Родина»?
4. Почему Называевск так называется?
5. В каком году был основан Называевск?
6. Каких писателей и поэтов Называевского района вы знаете?
7. Какие реки Омской области вы знаете?
8. Сколько районов входит в состав Омской области?
9. Какие животные водятся в нашем районе?

Мой 2-а класс оказался очень активным и простую викторину с вопросами превратил в мини-проект "Родина моя". Многие не просто отвечали на вопросы, но и находили документальное подтверждение ответам, вкладывая ксерокопии статей и фотографий. Заслуживает внимание грамотное и эстетическое оформление работы. (Значит наши уроки по оформлению рефератов не прошли даром!)
Приятно, что и жюри это отметили - многие из ребят заняли призовые места:
1 место: Соня, Настя, Арина, Альвина.
2 место: Миша, Даниил, Катя, Алина.
3 место: Аня, Лиза, Катя, Ника.
Поздравляю, ребята!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий